В настоящее время государственные и муниципальные организации все более масштабно используют возможности сети Интернет для общения с гражданами и юридическими лицами. В связи с этим возникает необходимость популяризации государственных официальных сайтов электронных услуг среди населения, для формирования гражданской позиции, социальной компетенции и правовой культуры.

4 декабря в Центральной городской библиотеке проведен час информации «Госуслуги доступны каждому», посвященный ознакомлению получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Цель мероприятия: познакомить жителей старшего поколения с возможностями использования современных технологий и электронных государственных ресурсов в повседневной жизни, а также научить получать все необходимые госуслуги прямо из дома.

Что такое государственные услуги? Как их можно получать? Как с помощью Интернета оформить получение паспорта, зарегистрировать автомобиль, подать налоговую декларацию и т.д.?

Специалисты Отдела информационных технологий рассказали присутствующим о том, что единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

В ходе мероприятия, присутствующие познакомились с возможностями портала госуслуг, узнали, что государственные и муниципальные услуги представлены в виде каталога и классифицированы по ряду признаков: по ведомствам; по жизненным ситуациям; по категориям пользователей; по популярности (частоте заказа услуги), а также о том, как пройти процедуру регистрации. В конце мероприятия участники мероприятия получил памятку о сайте госуслуг.