Геоинформационный сервис «Книга предложений»

 

На региональном интернет-портале «Открытый регион — Югра» запущен новый проект по рейтингованию активности жителей муниципалитетов по количеству поступивших от граждан сообщений в геоинформационный сервис «Книга предложений».

На главной странице ресурса размещен баннер с переходом на рейтинг, составленный в соответствии с долей активных граждан. Обновление рейтингов производится еженедельно. Ознакомиться с данным рейтингом можно по ссылке https://myopenugra.ru/reyting.php.

Напоминаем, что Интернет-портал «Открытый регион — Югра» начал свою работу в январе 2017 года. Его главной задачей является создание доступной для граждан интернет-системы по эффективному взаимодействию власти и общества с целью формирования и развития открытого государственного управления на уровне округа. С вводом в эксплуатацию портала, расположенного по адресу www.myopenugra.ru, Югра вошла в систему Открытого Правительства РФ.

Одним из главных сервисов портала «Открытый регион — Югра» является геоинформационный сервис «Книга предложений», улучшающий жизнь граждан. Эта коммуникационная система создана для жителей и гостей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях реализации общественного контроля и создания механизмов обратной связи. Каждый посетитель портала имеет возможность оставить сообщение в «Книге предложений» и рассказать о  проблеме или внести предложения в самых разных сферах жизни. Компетентный ответ ответственных структур гарантирован в установленный срок – не более 10 дней. Чтобы добавить предложение, нужно авторизоваться в системе, указав номер мобильного телефона.

Приложение:

  1. Памятка об использовании геоинформационного сервиса «Книга предложений»  

Памятка по использованию геоинформационного сервиса «Книга предложений»

 

Что такое «Книга предложений» портала «Открытый регион — Югра»?

«Книга предложений» — это новое слово в диалоге между обществом и властью. Через геоинформационный сервис «Книга предложений» Вы легко можете задать любой вопрос или внести собственное предложение и получить ответ от профильных ведомств в кратчайший срок. «Книга предложений» расположена на главной странице портала «Открытый регион — Югра» по адресу: https://myopenugra.ru/services/kp/

 

Для кого создана «Книга предложений»?

«Книга предложений» создана для жителей и гостей  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Каждый посетитель Интернет-портала «Открытый регион – Югра» в «Книге предложений» имеет возможность рассказать о проблеме или дать предложения в самых разных сферах жизни.

 

Что необходимо для того, чтобы оставить сообщение в «Книге предложений»?

Чтобы добавить предложение, задать вопрос или оставить отзыв «Книге предложений», нужно авторизоваться в упрощенной системе ESIA (ГосУслуги), указав номер мобильного телефона. После авторизации в системе необходимо указать тему сообщения, выбрать категорию из предложенных в сервисе, указать населенный пункт, описать содержание вопроса и прикрепить фото при необходимости.

 

Как работает «Книга предложений»?

Сообщения, направленные через сервис «Книга предложений», поступают модератору Центра «Открытый регион», который направляет их в профильные ведомства (департаменты исполнительной власти региона).  После чего Вам поступит ответ от компетентных органов власти в самые короткие сроки — не более чем в 10-дневный срок. После получения ответа и публикации его на портале «Открытый регион — Югра» у Вас есть возможность оценить работу ведомства по пятибалльной шкале.

 

По каким категориям можно оставить сообщения в «Книге предложений»?

Вы можете оставить сообщения в следующих категориях:

— образование;

— транспорт;

— здравоохранение;

— благоустройство территории;

— культура;

— связь;

— жилищно-коммунальный комплекс;

— социальная защита, опека, попечительство;

— дорожное хозяйство;

— физкультура, спорт;

— охрана окружающей среды:

— формирование экологической культуры;

— сфера обслуживания;

— сфера услуг, частный бизнес;

— НКО – общественно полезные услуги.

 

Какие принципы работы сервиса «Книга предложений»?

— Доступность – возможность рассказать о проблеме или задать вопрос власти, не выходя из дома, достаточно иметь компьютер, планшет или смартфон с доступом к сети Интернет.

— Оперативность – Вы получаете ответ в течение 10 дней.

— Возможность открыто оценить работу ведомства, предоставившего ответ.

— Открытость – все вопросы, предложения, жалобы, ответы органов власти на них, а также оценки  ведомствам в виде рейтингов публикуются в отрытом доступе на портале «Открытый регион — Югра».