«День потребительских знаний» час информации был проведен 28 октября в Центральной городской библиотеке.

Грамотность потребителя — это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права. Насколько грамотно потребители будут вести себя с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.
Главная цель мероприятия — ответить на вопрос: «Зачем потребителю права?». Участники мероприятия вспомнили основные экономические понятия, узнали об опасных пищевых добавках, какую информацию несут штрих-коды товара и экологические знаки на упаковке.
Гость мероприятия главный специалист отдела по предпринимательству, ценовой политике и защите прав потребителей г. Пыть-Яха Хомицкая Светлана Агияновна рассказала присутствующим о законах о защите прав потребителей, о том, что при покупке каких-либо товаров или услуг права потребителей нередко нарушаются, на что нужно обращать внимание при покупке товаров, что делать, если вы приобрели товар ненадлежащего качества, как обменять товар, какие товары не подлежат обмену, куда обратиться и как правильно составить претензию.
Мероприятие сопровождалась показом слайдовых презентаций: «Права потребителя при покупке товара», «Знания потребителя».

Дата последнего изменения страницы: 30.10.2015